вторник, 21 января 2014 г.

Mininet - эмулятор компьютерной сети

Работая над статьей, посвященной Open vSwitch, проходя по различным ссылкам в поисках хоть какой-нибудь полезной информации, открыл для себя проект под названием mininet. Будучи активным читателем технической и компьютерной литературы, журналов и новостей, думал, что все самое интересное я уже изучил и попробовал.  Но, этот проект меня искренне удивил. Я не уверен в практической ценности данного решения для большинства читателей, но мой личный интерес к нему подтолкнул к написанию статьи.
Mininet - это эмулятор компьютерной сети. Под компьютерной сетью подразумеваются простые компьютеры - хосты, коммутаторы, а так же OpenFlow-контроллеры. С помощью простейшего синтаксиса в примитивном интерпретаторе команд можно разворачивать сети из произвольного количества хостов, коммутаторов в различных топологиях и все это в рамках одной виртуальной машины(ВМ). На всех хостах можно изменять сетевую конфигурацию, пользоваться стандартными утилитами(ipconfig, ping) и даже получать доступ к терминалу. На коммутаторы можно добавлять различные правила и маршрутизировать трафик. В общем, получается довольно интересная вещь, позволяющая познакомиться с устройством и функционированием компьютерных сетей без необходимости использования какого либо сетевого оборудования. Вся статья

1 комментарий:

  1. А есть эмулятор под виндоус по лотереям? Я хочу проверить Мега Миллион Результаты http://localotto.com/ru/megamillions по такому варианту!

    ОтветитьУдалить